Садитесь жрать, пожалуйста

Рестораны открыли охоту за головами Рестораны открыли охоту за головами Кадровый голод на рынке общепита растет. Сезонные изменения в ресторанном бизнесе обычно происходят по следующей модели: Текучка и ее причины В целом гастро-трафик сокращается, так как начинается сезон отпусков и дач. Ротация кадров происходит не только в междугороднем масштабе, но и между городскими и загородными заведениями. Открываются летние кафе и веранды, для которых также привлекают новых сотрудников. В этом году все иначе, 11 городов-участников чемпионата мира по футболу приняли порядка 1 млн иностранных болельщиков, которые обеспечили кассу туристическим компаниям и, разумеется, кафе и ресторанам. С сезонным всплеском активности на рынке труда справились не все, на что указывает статистика крупнейших отраслевых сервисов , .

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты.

Сегодня ресторанный бизнес стал модным трендом и для потребителей гостей , и для предпринимателей. Он приобрел большую популярность из-за внешней привлекательности: И поэтому многим этот бизнес кажется простым и понятным. И поэтому у нас в стране так много открывается точек общественного питания.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. Президент Bulldozer Group, владелец около 80 ресторанов в России, Украине, Казахстане и ОАЭ. . Персонал ресторана - как не потратить лишнего и быстро найти.

Что хорошие сотрудники — важнейший актив предприятия общепита. Хороший повар — ключевая фигура любого ресторана. Конечно, интерьер ресторана, музыка, обслуживание и атмосфера играют очень важную роль для клиентов, но ресторанный бизнес — это прежде всего вкусная еда. Если ваши блюда оставляют желать лучшего, то атмосфера уже не имеет значения — посетителей не будет.

Если вы все время меняете шеф-повара, на кухне будет полный хаос. Поправки в меню и недовольство остального персонала будут вашими постоянными гостями. Работа повара — это очень тяжелый труд, и поэтому найти хорошего опытного сотрудника на должность шефа в своем ресторане очень сложная задача. Причины дефицита кадров в ресторанной индустрии Очень многие люди заканчивая кулинарную школу, понимают, что совсем не хотят в будущем посвятить себя кулинарии; Несмотря на то, что работу в ресторане ищут многие, ресторанный бизнес растет и расширяется, а квалифицированного персонала с опытом работы не так уже и много; Работа в ресторане — это очень тяжелый труд: Что может убедить выпускников кулинарных школ остаться в ресторанной сфере?

В любом бизнесе принято считать, что основной мотиватор сотрудников и подчиненных — это размер оклада. Конечно, вы можете говорить себе: Именно поэтому работа поваров должна оцениваться гораздо выше, ведь они готовят эти блюда, не получая от клиентов дополнительной платы. Как опытный бизнесмен, вы должны понимать, что комфортные условия труда тоже решающий фактор.

Школа ресторанного бизнеса

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Алексей Кислов начинал карьеру в ресторанном бизнесе в департамента поиска и развития персонала компании Росинтер.

Система вызова персонала : Система вызова официанта Система вызова официанта выстроена намеренно для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иную величину и поднять престиж Вашего заведения. Кнопки вызова официанта применяют во многих ресторанах и кафе. Система вызова персонала особенно подходит для больших и многоуровневых помещений, где нет способов визуального контроля: Преимущество использования мобильного устройства Заключено в отсутствии этапа записи заказа официантом сначала в блокнот, а затем его перенос в систему на стационарном терминале.

С поддержкой мобильного приложения заказ прямо от стола гостя входит в систему, и с ним тут же принимается работать кухня и бар. При использовании мобильного устройства повышается скорость обслуживания клиентов, а также сокращается количество ошибок при приеме заказа. Каждому официанту присваивается свой логин и пароль, что позволяет однозначно отслеживать автора тех или иных изменений.

У клиентов теперь нет нужды искать глазами сотрудника ресторана и думать, как обратить его внимание, чтобы сделать добавочный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы; Рост авторитета и статуса заведения; Улучшение сервиса за счёт скорости и высокой степени обслуживания; Рост результативности работы: Рекомендуемая диагональ мобильного устройства составляет не менее 5 дюймов.

Также мы подберем все сопровождающее оборудование для полной автоматизации Вашего бизнеса!

Интервью на пять мишленовских звезд: Андрей Грязнов открывает секреты ресторанного бизнеса

Классификация гостиниц по форме собственности: Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в Невысокое качество обслуживания, низкая квалификация персонала являются.

Возможно, из-за незнания целевого ориентира или слабого учета. Выбор за предпринимателем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает вероятность воровства персоналом, дает возможность привлечь работника к ответственности в случае различных нарушений, в том числе и к уголовной, а для сетевых заведений позволяет также иметь задокументированные результаты деятельности , что в будущем упростит оценку компании, уменьшит риск рейдерского захвата и т.

Большинство цифр усреднены, за основу берется заведение со средними продажами млн тенге в месяц , ограниченным сервисом, демократичными ценами и потоком гостей выше среднего. Общественное питание — самая конкурентная отрасль в Алматы. По количеству заведений нет точной статистики, но можно предположить, опираясь на некоторые цифры, что в городе оперируют не менее 3 тыс. Официально в южной столице проживает 1,7 млн человек.

То есть мы имеем человек на заведение, тогда как в среднем по США этот показатель составляет человек на одну точку. Исходя из личного опыта, если представить коэффициент ожидания на средний чек гостя алматинских заведений, то он будет одним из самых высоких в мире. Жители нашего города готовы терпеть хамство в СТО, где средний чек не менее 50 тыс. Расходы на открытие любого заведения общественного питания начинаются не с затрат на гарантийные платежи, проектирование, строительно-монтажные работы, закуп мебели и оборудования, систем автоматизации и видеонаблюдения — они начинаются с расходования средств на поездки в поисках идей для вдохновения.

Как чувствует себя ресторанный рынок Казахстана

Как переживают такие изменения участники рынка, какие форматы ресторанов не выдержали конкуренции, а какие, напротив, движутся в сторону процветания? Ресторанная отрасль, как и другие сферы, подверженные влиянию девальвации, испытывает тревожное падение сразу по нескольким пунктам. Эксперты отмечают, что колебания валютных курсов и стремление потребителей к экономии средств, в первую очередь, отразились на прибыльности ресторанов.

Буквально за несколько месяцев им пришлось менять концепцию, оптимизировать свои бизнес-процессы, понижать цены, а то и вовсе разрабатывать антикризисное меню.

Работа администратором ресторана в Казахстане. Вакансии с заработной Управление линейным персоналом (обучение стандартам сервиса, мотивация). Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях.

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Поиски начинаем с выбора шеф-повара. Найти хорошего повара достаточно сложно, потому что квалифицированные специалисты обычно заняты. Давать объявление на сайте и просто ждать, когда хороший специалист сам позвонит вам, неправильно. Искать шеф-повара нужно целенаправленно: Если у вас нет опыта в общепите, шеф-повар может стать и ключевым советчиком по оборудованию кухни.

Нередко сама идея открытия ресторана как раз и начинается с шеф-повара.

Услуги предоставляемые нашей компанией

Мастер-класс эффективного продвижения Продолжительность: Его мастер-классы предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред.

Олег Назаров со свойственной ему иронией и остроумием рассматривает, с одной стороны, типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей. В течение 3-х дневного мастер-класса будут раскрыты ключевые для развития ресторанного бизнеса темы:

Next. Ресторанный и гостиничный бизнес . дополнительных комнат ( складское помещение, санузел, комната для персонала).

Общество Ресторанный бизнес от непрофессионалов Не секрет, что значительная часть выручки алматинских заведений формируется за счет продажи алкогольных напитков. Можно ли выжить на этом рынке без продажи алкоголя, без опыта в ресторанном бизнесе, без инвестора, имея в ресурсах только сильное желание и оригинальную концепцию? О начале ресторанного бизнеса Все получилось случайно. Начали мы все с другом как два равноправных партнера. Мы дружим с года. Все это время общались, но каждый занимался своим делом.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Ведь нужно не только правильно расставить приоритеты, начиная от создания меню и концепции вашего будущего маркетинга, но и не забывать о сложностях управления персоналом и ведения переговоров с поставщиками. Если для вас это звучит сложно, попробуйте рассмотреть покупку действующего бизнеса. Определитесь с основным продуктом, который вы будете предлагать клиенту. Если это будут суши — сходите на курсы сушиста, попробуйте работу в кухне изнутри.

Научитесь варить кофе, чтобы лучше контролировать персонал и иметь практический опыт для мотивации ваших работников.

Развитие гостинично-ресторанного бизнеса также имеет Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Обслуживающий персонал гостиницы должен обязательно.

В региональном разрезе лидирующие позиции по объему услуг общественного питания занимает Алматы 41, млрд. Второе место занимает Атырау 20, млрд. Вместе с тем, особенностями и тенденциями рынка услуг общественного питания являются следующие: Следует также отметить, что сферой общественного питания в основном занимается малый бизнес, действия которого основываются на общем экономическом развитии, повышении платежеспособности населения.

Таким образом, данная сфера в большей степени зависит от изменений спроса, его потребностей. Дальнейшее ее развитие больше связано с саморегулированием, путем развития общественных объединений, организаций, деятельность которых направлена на повышение стандартов обслуживания, качества условий для клиентов. В отечественной и зарубежной литературе встречается самая разнообразная классификация ресторанов. Причем, как обычно, бывают нарушены сами принципы классификации.

Также ресторанам может быть присвоен статус звездочности. Звездочность можно оценивать как некий агрегированный показатель, учитывающий такие характеристики ресторана, как его географическое расположение, качество обслуживания знание этикета и квалифицированность персонала, сервировка столов, вкусовые качества, качество блюд, размер порций и пр. Следовательно, каждый ресторан имеет свои отличительные черты, которые определяют его конкурентоспособность на рынке.

При этом при выработке стратегии позиционирования необходимо правильно выбрать направленность ресторана. Отличительные черты могут проявляться в концепции ресторана при его создании или внедряться после, в процессе работы. Конкурентоспособность предприятия не является его уникальным качеством, так как предприятие функционирует в системе макро— и микросреды, сформировавшейся в рамках экономики.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес