Корпоративное страхование

Учебное пособие. Тамбов, Значительное внимание уделено рискам, так как именно рискованным характером общественного производства обусловлена необходимость страхования, в том числе страхование бизнеса. Особое место в учебном пособии отведено вопросам, посвященным современному состоянию страхового рынка России, а также его роли на европейском страховом рынке. Отражена взаимосвязь между страховым бизнесом и информационными технологиями. Учебно пособие является электронной версией книги:

Применение в страховании

История изменений сохраняется. Управление урегулированием убытков, принятых в перестрахование Управление убытками, переданные в перестрахование Учет по договору страхования застрахованных в разрезе Программ страхования. Учет убытков по застрахованным; Контроль лимита ответственности по медуслугам; Диспетчерский пульт; Отражение начисленных премий, комиссий посредника, возвратов, убытков, взаиморасчетов с ЛПУ и др. Начисление резервов в бухгалтерском учете отдельными документами; Расчет Коэффициента убыточности.

Утверждение заявок финансовой службой — После того как каждая служба подготовила — оформила в системе — заявку на расходование денежных средств, финансовый директор или назначенный им ответственный принимает решение об их оплате полной или частичной в этот день. Исполнение Бюджета — инструмент контроля исполнения бюджетирования.

Программный продукт 1С:Управление страховой компанией 8 от для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний и.

Это вызывает необходимость повышения требований к управленческим кадрам, к уровню управления страховым бизнесом. Кадровая модернизация, совершенствование механизмов управления страховыми организациями становятся предпосылками модернизации отечественного страхования, необходимыми для его реального развития в новых социально-экономических условиях. В сложившейся ситуации особенно актуальными становятся вопросы о направленности развития отечественных страховых организаций, то есть о тех целях, которые они преследуют.

Известно, что цель — главный элемент любой сознательной деятельности. Собственно говоря, заранее определённая в сознании человека, собственника, руководителя организации, цель и делает ту или иную деятельность сознательной, разумной. Управление предпринимательской структурой — одна из наиболее сложных разновидностей профессиональной деятельности человека.

И эта деятельность, естественно, является сознательной, то есть осуществляемой в соответствии с заранее установленной целью. Отсюда понятно, что целеполагание — важнейшая и первоочередная функция управления, подчиняющая себе планирование бизнеса, совершенствование организационных структур управления предпринимательскими структурами, подбор кадров и управление персоналом и все другие подсистемы управления предпринимательской деятельностью. Без правильного определения цели активность людей, называющих себя, например, менеджерами страховых компаний, является не управленческой деятельностью, а поведением, в принципе схожим с хаотичным поведением простейших организмов, например, инфузорий или амёб, спонтанно реагирующих на воздействие внешних раздражителей.

Словом, вопрос о целях страховых предпринимателей и, соответственно, о целях управления страховым бизнесом, — ключевой для организации эффективного управления страховым бизнесом в современных российских условиях. Его решение требует особенно внимательного подхода, обоснованного с позиций экономической науки. Общие цели определяются как защита имущественных интересов юридических и физических лиц путём осуществления страховой деятельности, направленной на получение прибыли на вложенный капитал в интересах акционеров страховой компании 4.

-"Страховой бизнес"

Закон обычно предусматривает: Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма.

В статье на основе богатого опыта автора рассматриваются основные положения стратегического управления страховым бизнесом и раскрываются.

Родион Насакин Однако консерватизм представителей бизнеса по отношению к ИТ проявляется не только в скромном наборе онлайновых сервисов, но и в низком общем уровне автоматизации. Наверное, никого уже не стоит убеждать в том, что в нынешних условиях своевременное обновление ИТ-структуры с целью снижения издержек и оптимизации бизнес-процессов является непременным залогом конкурентоспособности той или иной компании.

Однако довольно активный в последние годы спрос на ИТ-решения в российском корпоративном сегменте практически обошел стороной участников страхового бизнеса. Свою роль в существующем положении дел сыграло несколько причин: На настоящий момент автоматизация страховых компаний ограничивается, как правило, наличием приложений, позволяющих исключить ручной труд из рутинных операций заключение договоров, выдача полисов.

Без преувеличения огромные надежды участники ИТ-рынка возлагали на введение ОСАГО, подразумевающее резкий рост объема учетных данных в связи с наплывом клиентов и появлением у компаний множества новых обязательств. Не следует забывать, что из членов Российского союза автостраховщиков треть пока вообще не автоматизировали свою деятельность.

Спрос на системы управления действительно вырос, но не в той мере, как рассчитывали участники рынка КИС: В других отраслях, где череда внедрений началась на несколько лет раньше, руководители банков и предприятий уже научились начинать с четкого формального описания и анализа подлежащих информатизации бизнес-процессов, двигаясь от общекорпоративных задач к нуждам отдельных подразделений. В страховых же компаниях довольно часто отдельные департаменты вносили в условия тендеров свои собственные коррективы.

Тем не менее, далеко не у всех страховщиков дела обстоят столь печально:

Ваш -адрес н.

Книжная лавка Этичное развитие страхового бизнеса Автор: В этих условиях сложно говорить о страховой культуре в обществе, но правильнее говорить о воспитании позитивной культуры страхования у российских страховщиков. Александр Цыганов доктор экономических наук, профессор.

Статья: Аутсорсинг в развитии новых систем управления страховым бизнесом (Веретнов В.И.) ("Управление в страховой компании", , N 2).

Конкурентные преимущества программы Традиционная российская образовательная и научная школа. Изучение фундаментальных направлений страхового дела, его организации в мире и Российской Федерации, актуарных расчетов, бизнес-процессов, финансового менеджмента в страховании, инвестиционной политики, перестрахования, управленческого и финансового учета; прикладных аспектов страхования. Соответствие компетенций программы профессиональным стандартам страхового рынка.

Содержание дисциплин, производственных и учебных практик, курсовых работ и форм текущего контроля, выпускных квалификационных работ, разработанное и согласованное с Всероссийским союзом страховщиков. Участие профессорско-преподавательского состава и студентов в международных научно-практических конференциях. Участие студентов в исследованиях по заказу Правительства в рамках бюджетного финансирования.

Использование новых образовательных, прикладных, компьютерных технологий, базы практик. Формируемые профессиональные компетенции Профессиональные стандарты, на основе которых разработана или актуализирована образовательная программа:

Управление страховым бизнесом. Учебное пособие

Работа становится простой, удобной, прозрачной и контролируемой на всех её стадиях! Страховой учет — это профессиональное программное обеспечение в области страхования, позволяющее без специализированных технических знаний вести учет клиентской базы по страховому сегменту и производить эффективное управление клиентской базой любого уровня от страхового агента до страховой компании.

Программное обеспечение обладает большими функциональными возможностями и богатым набором инструментов, позволяющими раз и навсегда отказаться от многочисленных программ учета клиентов, бланков, полисов и т. Система позволяет создавать клиентов, администраторов системы, сотрудников компании, производить выдачу и вести отчетность по страховым полисам и бланкам строгой отчетности.

Без особого труда Вы сможете создавать калькуляторы для автоматического расчета страховой премии сразу в нескольких страховых компаниях калькулятор настраивается один раз с помощью формулы. Система дает возможность производить настройки автоматических уведомлений клиентам, генерировать отчеты для передачи в страховую компанию для брокеров и агентов.

Бизнес-приложения (кроме ERP и ECM) .. Создание комплексной ИТ- системы управления страховым бизнесом на базе Guidewire. Рейтинг.

Гибкая настройки комиссионного вознаграждения по каждому виду страхования и для каждого агента или категории агентов. Возможность задать зависимость вознаграждения от продаж агента в прошлый период. Ввод вознаграждения, отличающегося от рассчитанного автоматически. Использование различных схемы взаиморасчетов с агентами: Анализ результативности агентов.

Интеграция системы в имеющийся ИТ-ландшафт Инструменты интеграции позволяют временно или постоянно сохранить действующие системы фронт-офисные, учетные, аналитические и т. Для интеграции предоставляются следующие интерфейсы: обмен посредством обработки очередей сообщений. Файловый обмен. Обследование бизнес-потребностей страховщика и разработка плана внедрения.

Установка и настройка программного обеспечения. Адаптация продукта под потребности страховщика реализация локальных доработок.

«Диасофт» на международной конференции по управлению страховым бизнесом: партнерство лидеров

Продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: При этом компания изначально сделала ставку на технологии — все основные операции должны выполняться ИТ-системой, позволяя онлайн-страховщику обходиться минимальным штатом сотрудников. Цель проекта Реализация комплексного подхода к управлению бизнесом: Повышение операционной эффективности с помощью автоматизации ключевых процессов страхования.

Характер цифровой трансформации страхового бизнеса будет влиять и на вектор перемен в нашем обществе. Именно поэтому динамика и.

Наши специалисты проведут демонстрацию программы в Вашем офисе: Вы увидите, как именно работает программа, ознакомитесь с её интерфейсом и возможностями. Специалисты . подключат к ПО за 1 рабочий день! Мы не оставляем наших клиентов один на один с непонятными моментами, которые могут возникнуть при работе с программой: В рамках подарочных часов наши разработчики проводят подробный инструктаж, а также предоставляют консультации, проверяют и настраивают доступ к профильным сайтам.

Покупатели программы могут пользоваться услугами ИТС 3 месяца совершенно бесплатно! В рамках подарочных часов, Вы получаете бесплатную профессиональную поддержку и консультацию.

Страховой бизнес. Словарь-справочник

Управление бизнес-процессом разработки страховых продуктов Мария Жилкина, к. Необходимость одновременно учитывать потребности клиентов в новых продуктах , посредников в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним и, наконец, самой страховой компании в безубыточном осуществлении страхования делает эту работу крайне сложной и противоречивой. Данная статья ставит своей задачей выявить, что ограничивает обновление ассортимента страховых продуктов, а какие факторы, напротив, способствуют его расширению.

Грамотное управление страховой компанией зависит от многих факторов. Как повысить эффективность компании Какие риски можно выявить в.

Управление бизнесом для агентов четвертая базовая система, необходимая страховому агенту Не жалейте сил и средств на свое профессиональное развитие, на развитие своего бизнеса, сферы деятельности и общества в целом. Если бы для ведения страховой деятельности вы могли нанять только одного агента, взяли бы вы на это место себя? Серьезно ли вы относитесь к своей работе? Следует отдавать себе отчет в том, что вы занимаетесь бизнесом. В Северной Америке страховые агенты должны расценивать свою страховую деятельность как средоточие прибыли.

Во многих компаниях именно агенты зарабатывают деньги на оплату аренды помещения, административной поддержки и услуг секретаря. Если деятельность приносит прибыль, они получают возможность тратить часть средств на административные расходы. Компании ожидают и требуют от агентов эффективной и прибыльной работы. Мы начинаем замечать, что в других странах на страховых агентов возлагается большая ответственность. Компании обращают внимание не только на сам факт продаж, но и на качество этих продаж.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ